Социально-педагогическая и психологическая служба

 

Лесняк Ксения Витальевна - заместитель директора по воспитательной работе

 

 

Пыжик Татьяна Владимировна - педагог социальный

Меркулова Анна Сергеевна - педагог-психолог

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 №116 "Об утверждении Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждений образования и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь"

Основными направлениями  социально-педагогической деятельности являются:

1. Аналитико-диагностическое.

Социально педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучаем личность ребенка, его индивидуальные особенности, школьную документацию, медицинскую карту, жилищно-бытовые условия, особенности развития и воспитания ребенка, семейных отношений, образовательный уровень семьи, воспитательные ресурсы, анализируем, систематизируем полученную информацию для постановки социального диагноза и координации работы по различным направлениям деятельности. Проводим мониторинг социальной ситуации развития ребенка

 

2. Социально-правовое.

Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляем и поддерживаем учащихся нуждающихся в социально- педагогической поддержке.

 

3. Консультативное

Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, консультирование родителей (либо законных представителей), педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических проблем ребенка. Оказываем социально- педагогическую и психологическую помощь учащимся.

 

4. Профилактическое.

Социально-педагогическая профилактика и коррекция - способствуем своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, проводим профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете в школе, инспекции по делам несовершеннолетних при городском отделении милиции, повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей.

 

5. Методическое.

Организационно-методическая деятельность - проводим анализ своей социально- педагогической деятельности, с целью повышения педагогического мастерства, участвуем в работе педагогических советов школы, методических объединениях классных руководителей, членов СППС, по социально- педагогическим проблемам, участвуем в городских методических объединениях  педагогов социальных, изучаем новинки методической литературы по социальной педагогике, достижения науки и практики, проводим социально-педагогические исследования, участвуем в конкурсах педагогического мастерства: районных, городских и региональных.  Основными чертами современного человека являетсяготовность и умение непрерывно учиться; способность к логическому, аналитическому, критическому и конструктивному мышлению; способность к ответственным решениям; умение общаться и сотрудничать, точность и продуктивность; толерантность и ответственность, физическая и психическая выдержка - эти качества возможно развивать путем постоянного самообразования, повышая профессионализм.

 

Основные направления в работе педагога-психолога:

1. Забота о психологическом здоровье личности, создание для нее развивающей, психологически комфортной среды. 

2. Проведение регулярных массовых обследований с целью контроля за ходом психического развития учащихся. Определение лиц, нуждающихся в психологической помощи. 

3. Психодиагностическая работа, обработка результатов, подготовка психологических заключений и рекомендаций. 

4. Просветительская работа среди детей, учащейся молодежи, родителей, учителей. 

5. Индивидуальная и групповая консультационная работа. 

6. Профориентационные исследования и профконсультации. 

7. Оказание помощи семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов. 

8. Осуществление работы по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в сложных ситуациях. 

9.Профессиональное самосовершенствование и организационно-методическая деятельность

ГРАФИК работы специалистов СППС государственного учреждения образования «Средняя школа № 72 г. Минска»

 

ГРАФИК

работы специалистов СППС государственного учреждения образования «Средняя школа № 72 г. Минска» 

День недели

Педагог социальный Пыжик Татьяна Владимировна

Педагог-психолог Меркулова Анна Сергеевна

Время работы

Время работы

Понедельник

9.00-17.30

---------

Вторник

10.30-19.00

9.00-17.30

Среда

9.00-17.30

10.00-19.00

Четверг

9.00-17.30

9.00-17.30

Пятница

---------

9.00-18.00

Суббота 

9.00-17.30

9.00-16.30

 

Обеденный перерыв: 13.00-13.30

 

ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

Понедельник

14.00-16.00

Вторник

17.00-19.00

 

Среда

14.00-15.00

Четверг

15.00-16.00

Суббота

15.00-16.30

Четверг

10.00-11.00

 

ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

День недели

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

Понедельник

--------

----------

--------

Вторник

13.30-14.30

16.00-17.00

14.30-15.30

Среда

13.30-14.30

16.00-17.00

14.30-15.30

Четверг

13.30-14.30

16.00-17.00

14.30-15.30

Пятница

13.30-14.30

16.00-17.00

14.30-15.30

Суббота 

11.00-12.00

15.00-16.00

14.00-15.00

 

свернуть

План работы специалистов СППС

Целью деятельности СППС средней школы № 72 является содействие в создании благоприятных условий для полноценного личностного развития учащихся и их формирование, позитивной социализации, профессионального самоопределения.

 

Задачи:

  • формировать у учащихся любовь к своей малой родине, ценностное отношение к истории и культуре родного края, чувства причастности к его прошлому и настоящему, ответственности за его будущее;
  • продолжать целенаправленную информационно-просветительскую, коррекционно-развивающую работу по профилактике противоправного поведения несовершеннолетних;
  • помочь учащимся осознать ценность здоровья и роль здорового образа жизни для современного человека;
  • укрепить воспитательный потенциал, авторитет семьи посредством организации продуктивного педагогического взаимодействия, повышения педагогической грамотности, выявления и коррекции неблагополучия в семье и защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • способствование реализации потенциала одаренных и высокомотивированных учащихся;
  • повышение психологической культуры, сохранение и укрепление психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

Направления деятельности:

  1. Исследование социума учебного заведения и обеспечение социально-педагогической и психологической поддержки семей учащихся.
  2. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних.
  3. Повышение уровня педагогической и психологической культуры педагогов и родителей.
  4. Социально-педагогическое и психологическое консультирование и просвещение педагогов, учащихся и родителей.
  5. Социально-педагогическая и психологическая профилактика.
  6. Организационно-методическая деятельность.

Содержание деятельности

Охват/ сроки

Ответственные

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

1

Ежемесячный рейд «Подросток», «Семья», «Досуг» (по отдельному графику).

учащиеся I-XI классов, состоящие на РКУ

Администрация школы, СППС, классные руководители

2

Обновление информации на стендах «Правовой уголок», «Профориентации».

----

СППС

3

Сверка и согласование списков обучающихся, состоящих на учете в СОП (до 1 числа месяца)

-----

Педагог социальный

4

Ежемесячная организация и проведение заседаний Совета школы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (по отдельному плану)

----

Администрация школы, СППС, члены СП, классные руководители

5

Составление социальной характеристики школы (сентябрь, январь), сбор информации о многодетных семьях, неполных семьях, замещающих семьях, обучающихся различных категорий учета.

----

Администрация школы, педагог социальный, классные руководители I-XI классов

6

Выявление детей, которые воспитываются в неблагополучных семьях (находятся в социально опасном положении)

учащиеся I-XI классов

Администрация школы, педагог социальный, классные руководители

7

Принятие мер по защите прав и законных интересов детей, которые воспитываются в неблагополучных семьях (находятся в социально опасном положении)

---

Администрация школы, СППС

8

Посещение профессионально-технических учреждений образования с целью профориентации обучающихся (Дни открытых дверей)

учащиеся VIII-X классов

СППС., классные руководители

9

Консультации для обучающихся, родителей, классных руководителей по вопросам профориентации.

учащиеся VIII-X  классов, родители, педагоги

СППС

10

Подготовка памяток и рекомендаций, буклетов, листовок

Педагоги, учащиеся, родители

СППС

11

Обеспечение методическими материалами по всем направлениям деятельности  классных руководителей

Классные руководители

СППС.

12

Вовлечение обучающихся школы в кружки, секции и другие общественно-значимые виды деятельности как основное направление профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних (особое внимание к учащимся, состоящим на профилактическом учете ИПР с ИДН и находящихся в СОП)

Родители, Обучающиеся

СППС

13

Подготовка материалов для стендов, лекций и бесед для всех участников учебно-воспитательного процесса по профилактике зависимостей

-----

СППС

14

Дежурство в РУВД Партизанского района

-----

СППС

15

Участие в межведомственной акции «Семья без насилия».

-----

СППС

16

Ранняя профилактика асоциального, суицидального поведения

постоянно

СППС

18

Контроль  занятости во внеурочное время учащихся, состоящих на всех видах учёта

постоянно

СППС

19

Консультации для родителей по вопросам воспитания, психологических особенностей учащихся.

по субботам в течение года

СППС

20

Сотрудничество с УЗ «Детская поликлиника №9 г.Минска»

в течение года

СППС

21

Недели профориентации

март, апрель, май

СППС, классные руководители

22

Оформление стенда «Выпускнику!»

На протяжении учебного года

СППС

23

Профориентационная диагностика (изучение готовности к выбору профессии, склонностей, способностей)

Январь - май

СППС

24

Тематические экскурсии в рамках недели профориентации: посещение учащимися II, III ступени обучения ВУЗов, ССУЗов, учреждений ПТО, промышленных предприятий, выставок с целью профпросвещения

На протяжении учебного года

СППС

25

Организация взаимодействия СППС с инспектором ИДН, СПЦ, ЖЭС №26 по работе с семьями  различных категорий учета

На протяжении учебного года

Педагог социальный

26

Создание индивидуальных коррекционных программ учащихся ИПР с ИДН

На протяжении учебного года

СППС

27

Составление индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в СОП

На протяжении учебного года

СППС

28

Выступления на родительских собраниях по вопросам адаптации, возрастной психологии, гармонизации детско-родительских взаимоотношений

На протяжении учебного года

СППС

29.

Родительские университеты «Я успешный родитель»

1 раз в четверть, по отдельному плану

СППС

30

День инспектора ИДН (каждую среду в школе)

 

учащиеся 1-11 классов, родители

Пыжик Т.В, инспектор ИДН

АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ

1.

Корректировка и утверждение на заседании Совета профилактики списков учащихся, состоящих на различных категориях учета.

---

Педагог социальный

2.

С педагогами:

Семинар для педагогов  «Семья без насилия»

октябрь

Пыжик Т.В.

3

Месячник  профилактики суицидальных намерений

Сентябрь, по отдельному плану

СППС, классные руководители

4.

Месячник профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

сентябрь-октябрь, по отдельному плану

СППС

5.

Месячник по раннему выявлению семейного неблагополучия

сентябрь

Лесняк К.В.

СППС

6.

Профилактическое сообщение на родительском собрании «Осторожно дети»

Родители

Пыжик Т.В, инспектор ГАИ

7

Социально-педагогические консультации с классными руководителями по заполнению социальных характеристик класса

сентябрь

Пыжик Т.В.

8

Акция «Соберем портфель первокласснику» (милосердие)

31.08.2018-08.09.2018

Пыжик Т.В.

Классные руководители

9

Акция «Не сиди без дела» для учащихся СОП и ИПР с ИДН

сентябрь

СППС

10

Акция по профилактике преступности,  беспризорности и суицидального поведения

Учащиеся

 

СППС

11

Консультации «Критерии неблагополучия детей в семье»

 

для классных руководителей

СППС

12

Диагностика уровня адаптации

учащиеся I, V,X классов

Педагог-психолог

13

Диагностика уровня воспитанности учащихся

 

Учащиеся II-XI классов

Педагог-психолог

14

Диагностика эмоциональных особенностей учащихся

Учащиеся I классов

Педагог-психолог

15

Психологическая диагностика учащихся, составление психолого-педагогических характеристик

 

учащиеся, состоящие на различных видах учета.

Педагог-психолог

16

Консультации «Первый год в школе: проблемы, пути их решения»

для родителей первоклассников 

Педагог-психолог

17

Консультации по вопросам адаптации детей «Первый раз в первый класс»

для родителей первоклассников

Педагог-психолог

18

Консультации «Мой ребенок в пятом классе»

Для родителей пятиклассников

Педагог-психолог

19

Адаптационные групповые занятия «Здравствуй, школа!»

первоклассники

Педагог-психолог

20

Адаптационные групповые занятия (по результатам диагностики)

для учащихся V, X классов

Педагог-психолог

21

Коррекционные занятия

 

с учащимися, состоящими на различных видах учета

Педагог-психолог

22

Проведение опроса среди учащихся VI-VIII классов

«Я в школе и школа для меня»

Сентябрь 2018

СППС

23

Анкетирование учащихся на предмет понимания, что такое асоциальное поведение и последствия такого поведения.

Обучающиеся VII-XI классы

СППС

ОКТЯБРЬ

1.

Проведение общешкольной акции «Стань заметней!»

Обучающиеся VIII-X классов

Педагог социальный, классные руководители, инспектор ГАИ

2.

Планирование проведения осенних каникул.

----

Педагог социальный

3

Организация и контроль занятости учащихся, состоящих на РКУ на осенних каникулах

----

Педагог социальный, классные руководители

4

Информдайджест

«Моя безопасность превыше всего»

Учащиеся, состоящие на учетах

Педагог социальный

5

Встречи-беседы с инспектором ИДН в рамках волонтерского движения и месячника по правовым знаниям

октябрь

Педагог социальный

6

Диагностика одаренных и высокомотивированных учащихся

 

учащиеся

Педагог-психолог

7

Выступления на родительских собраниях по итогам исследования процесса адаптации

родители учащихся

 I ,V, Х классов

Педагог-психолог

8

Консультации для педагогов I,V, Х классов по итогам исследования процесса адаптации

педагогический коллектив

Педагог-психолог

9

Психосоциальное анкетирования учащихся на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов

учащиеся V- XI классов

Педагог-психолог

10

Практическое занятие по конструктивному разрешению конфликтных ситуаций «День мира и взаимопонимания»

 учащиеся

Педагог-психолог

11

Лекция-диалог «Как противостоять кризисным ситуациям»

учащиеся

Педагог-психолог

12

Мини-лекция для родителей «Алкоголь, курение, наркотики – ложные способы решения проблем»

родители учащихся

Педагог-психолог

13

Занятие с элементами тренинга «Особенности адаптации моего ребенка»

родители учащихся

Педагог-психолог

14

Индивидуальное консультирование по итогам исследования процесса адаптации

родители учащихся I, V классов

Педагог-психолог

15

Консультации «Последствия употребления ПАВ. Признаки употребления»

родители

Педагог-психолог

НОЯБРЬ

1.

Педагогический консилиум по адаптации 1-х, 5-х классов на новой образовательной ступени

Педагоги

СППС, администрация школы

2.

Посещение классных часов «Информ-дайджест»

учащиеся IX-XI классов

Педагог социальный

3.

Посещение классных часов «Информ-дайджест «Что я знаю о зависимостях?»

учащиеся VII-VIII классов

Педагог социальный

4.

Профилактическое сообщение для родителей «Психологические и физиологические основы зависимости употребления ПАВ и Что делать, если ВЫ подозреваете, что ВАШ ребенок употребляет наркотики?»

законные представители, педагоги

Педагог социальный, врач психиатр-нарколог подросткового наркологического кабинета.

5

Месячник профилактики употребления и распространения наркотических и психотропных веществ

Педагоги, родители, учащиеся

СППС,    

классные руководители

6

Групповые занятия для учащихся I-IV классов «Моя мечта о будущей профессии»

----

СППС.,

классные руководители

7

Демонстрация видеороликов, презентаций ”Моя специальность“

Выпускные классы

СППС

8

Участие в молодежной акции «Здоровье и молодость» к Международному дню отказа от курения

ноябрь

Педагог социальный

9

Анкетирование учащихся «Мое отношение к вредным привычкам»

учащиеся школы

Педагог-психолог

10

Диагностика интеллектуальных способностей учащихся

учащиеся I-IV классов

Педагог-психолог

11

Семинар «Психологические особенности детей из неблагополучных семей»

 педагоги

Педагог-психолог

12

Родительский семинар: «Суицидальный риск среди учащихся»

родители

Педагог-психолог

13

Консультации «Такая уникальная профессия- родитель»

родители

Педагог-психолог

14

Мини-лекция на тему «Суицид-геройство или слабость?»

учащиеся

Педагог-психолог

15

Консультационная беседа «Самоконтроль и требовательность к себе»

учащиеся

Педагог-психолог

ДЕКАБРЬ

1.

Организация и проведение круглого стола «Подросток и закон»

VII классы

Педагог социальный

2.

Беседа с учащимися «Правила безопасности дома и на улице»

учащиеся I-V классов

Педагог социальный

3.

Планирование проведения зимних каникул.

 

учащиеся РКУ, педагоги и родители

Педагог социальный,  классные руководители

4.

Организация и контроль занятости учащихся, состоящих на учете в ИДН  на каникулах

учащиеся РКУ

Педагог социальный

5

Профилактическое сообщение для родителей «Семья без насилия» в рамках родительских университетов «Я успешный родитель»

законные представители, педагоги

Педагог социальный, врач психиатр-нарколог подросткового наркологического кабинета.

6

Круглый стол «Время любить - время думать»

учащиеся XI-X классов

Педагог социальный

7

Месячник по формированию ЗОЖ и безопасного поведения, профилактики суицидального поведения

 

СППС,

классные руководители

8

Беседы с «Береги своё здоровье»

подростки, требующие особого педагогического внимания

СППС

9

Новогодние акции «Наши дети», «Рождественские поздравления», «Рождественский подарок» и участие в районных акциях «Наши дети», «Дети - детям»

Учащиеся

Классные руководители, СППС

10

Анкетирование «Что я знаю о СПИДе?»

учащиеся

Педагог-психолог

11

Диагностика агрессивности и конфликтности учащихся

учащиеся

Педагог-психолог

12

Диагностика межличностных взаимоотношений в классных коллективах

учащиеся

Педагог-психолог

13

Тренинг «Формы работы по формированию у учащихся навыков отказа»

педагоги

Педагог-психолог

14

Консультации «Помощь ребенку в подготовке домашнего задания»

родители

Педагог-психолог

15

Мини-лекция «Влияние употребления алкоголя, табачных и наркотических изделий на жизнь и здоровье ребёнка»

родители

Педагог-психолог

16

Мини-лекция на тему «Что ты должен знать о ВИЧ и СПИДе»

 учащиеся

Педагог-психолог

17

Занятие с элементами тренинга «Способы принятия решений»

учащиеся IХ-ХI классов

Педагог-психолог

ЯНВАРЬ

1.

Групповое занятие «Ответственное поведение по отношению к себе»

Обучающиеся РКУ

Педагог социальный

2

Кинолекторий «Когда девочка взрослеет»

Девочки VII класса

Педагог социальный медсестра школы

3

Взаимодействие с родителями по вопросам недопустимости пропусков уроков без уважительных причин.

-----

Педагог социальный

4.

Взаимодействие с классными руководителями по осуществлению ежедневного контроля посещаемости уроков обучающимися.

Классные руководители

Педагог социальный

5.

Уточнение социальной характеристики школы, классов.

Классные руководители

Педагог социальный

6.

Индивидуальные консультации с классными руководителями по вопросам работы с обучающимися ИПР с ИДН, СОП.

Классные руководители

Педагог социальный

7.

Контроль ведения дневников учащихся РКУ.

учащиеся РКУ

Педагог социальный

8

Анкетирование учащихся «Твое свободное время»

учащиеся

Педагог-психолог

9

Мини-лекции для родителей «Гендерное воспитание в семье»

родители

Педагог-психолог

10

Родительская гостиная «Взаимоотношения в семье - отражение в ребенке»

родители

Педагог-психолог

11

Дискуссия  «Какие мы девчонки и мальчишки?»

учащиеся

Педагог-психолог

12

Психологическое занятие «Искусство каждодневного общения»

учащиеся

Педагог-психолог

13

Игры и упражнения, направленные на сплочение классного коллектива (по запросу)

Классные коллективы

Педагог-психолог

ФЕВРАЛЬ

1.

Месячник по профориентации

учащиеся 

 I-XI классов

СППС

2

Кинолекторий «Когда девочка взрослеет»

Девочки IX А класса

Педагог социальный, медсестра школы

3

Занятие с элементами тренинга «Мои жизненные ценности»

учащиеся IX Б класса

Педагог социальный

4

Мероприятия, направленные на профилактику компьютерной зависимости «Компьютер и Я»

учащиеся 

 VII-X классов

Педагог социальный

5

«Закон знаешь – соблюдай, нарушаешь – отвечай. Уголовная ответственность»

Учащиеся V – XI классов

Педагог социальный

6

Диагностика готовности к выбору профессии

учащиеся

Педагог-психолог

7

Диагностика  интеллектуальных способностей

учащиеся

VI –VII классов

Педагог-психолог

8

Диагностика межличностного взаимодействия в классных коллективах

учащиеся

Педагог-психолог

9

Родительский семинар: «Система поощрений и наказаний в родительской педагогике»

родители

Педагог-психолог

10

Консультация для родителей «Как помочь ребенку с выбором профессии»

родители

Педагог-психолог

11

Профориентационная игра «В профессию первые шаги»

выпускники школы

Педагог-психолог

12

Групповые профориентационные занятия «Выбираю профессию – выбираю будущее»

учащиеся

Педагог-психолог

МАРТ

1.

Планирование проведения весенних каникул.

Организация занятости учащихся, состоящих на учете в ИДН, СОП на каникулах

учащиеся I-XI классов

Администрация, СППС, классные руководители, инспектор ИДН

2.

Мероприятия в рамках месячника по профориентации

учащиеся I-XI классов, родители

Педагог социальный

3

Занятие с элементами тренинга «Мои жизненные ценности»

учащиеся IX классов

Педагог социальный

4.

Дискуссия «Рискованное  поведение опасно для нашего здоровья!?»

учащиеся X А класса

Педагог социальный

5

Декада нравственно-правового воспитания и формирования навыков ЗОЖ

учащиеся I-XI классов

Педагог социальный классные руководители

6

Круглый стол   ”Мое профессиональное будущее“

члены волонтерского движения

СППС

7

Открытый просмотр «Куда пойти учиться?»

учащиеся выпускных классов

СППС

8

Профориентационная диагностика, заполнение профориентационных карт

 

учащиеся VII, VIII , IX, X, XI

Педагог-психолог

9

Диагностика учащихся IХ, XI  классов,  в целях  выявления тревожности  и стресса, связанных с подготовкой к экзаменам

выпускники школы

Педагог-психолог

10

Лекция-диалог для педагогов «Как подготовить учеников к сдаче экзаменов?»

педагогический коллектив

Педагог-психолог

11

Психологический практикум «Универсальные рецепты для более успешной тактики сдачи экзаменов»

учащиеся II и III ступеней обучения

Педагог-психолог

12

Индивидуальное профориентационное консультирование: анализ результатов профдиагностики, соответствия выбираемой профессии с интересами, склонностями, способностями, состоянием здоровья учащихся

учащиеся

Педагог-психолог

13

Занятие с элементами тренинга «Проектирование профессионального жизненного пути»

учащиеся

Педагог-психолог

14

Групповые и индивидуальные консультации «Как помочь ребенку в выборе  профессии?»

родители

Педагог-психолог

15

Групповые и индивидуальные консультации «Профессии, которые выбирают наши дети»

родители

Педагог-психолог

16

Сообщение в рамках университета для родителей «Я успешный родитель» «Этика и правила сетевого общения; угрозы и последствия компьютерной игровой зависимости и пути ее профилактики и преодоления; последствия предоставления персональной информации о себе или своих одноклассниках в анкетах, опросах или электронных письмах»

март

Педагог социальный

АПРЕЛЬ

1.

Групповое занятие «Я и закон»

учащиеся РКУ

Педагог социальный, врач-нарколог подросткового наркологического кабинета.

2.

Групповое занятие «Ответственное поведение по отношению к себе»

учащиеся IX Б класса

Педагог социальный, врач-нарколог

3.

Акция ко Всемирному Дню здоровья «Здоровье в наших руках»

учащиеся I-IX классов

Педагог социальный, врач-нарколог

4.

Анкетирование «Причины совершения несовершеннолетними противоправных поступков»

Учащиеся VII-X классов, родители

Педагог социальный

5

Открытый диалог  ”Формула удачного выбора профессии“

Учащиеся

Педагог социальный

6

Занятие: «Роль родителей в подготовке ребенка к труду и выбору профессии»

Родители  

Педагог социальный

7

Консультирование «Трудовое воспитание и профориентация подростков»

Родители

Педагог социальный

8

Организация мультимедийной выставки «Все о профессиях»

апрель

Педагог социальный

9

Диагностическое обследование учащихся, состоящих на различных видах учета

учащиеся

Педагог-психолог

10

Профориентационная диагностика

 

учащиеся VII, VIII , IX, XI  классов

Педагог-психолог

11

Занятие «Роль родителей в подготовке ребёнка к труду и выбору профессии»

родители

Педагог-психолог

12

1.            Консультирование родителей «Трудовое воспитание и профориентация подростков»

Консультирование «Трудовое воспитание и профориентация подростков»

родители

Педагог-психолог

13

Групповое консультирование «Успешная подготовка к экзаменам - шаг на пути к достижению цели»

2.             

учащиеся IX, XI классов

Педагог-психолог

14

Изучение динамики уровня адаптации к школе

Учащиеся I, V классов

Педагог-психолог

15

Изучение личности выпускника I ступени общего среднего образования

Выпускники 1 ступени обучения

Педагог-психолог

МАЙ

1.

Неделя безопасного дорожного движения

учащиеся I-XI классов

Педагог социальный классные руководители

2.

Планирование проведения летних каникул.

 

Классные руководители

СППС

3.

Организация и контроль занятости обучающихся, состоящих на учете в ИПР с ИДН, СОП в период летних каникул.

Учащиеся ИДН, СОП

СППС

4.

Декада пропаганды ответственного поведения и безопасной жизнедеятельности обучающихся

май

Лесняк К.В.

Педагог социальный

5

Консультирование по вопросам подготовки к сдаче экзаменов и ЦТ

Учащиеся выпускных классов, родители

Педагог-психолог

6

Диагностика уровня воспитанности

 

учащиеся

Педагог-психолог

7

 Повторная диагностика учащихся, в целях    выявления тревожности и стресса, связанных с подготовкой к экзаменам

 

учащиеся IX, IХ классов

Педагог-психолог

8

Консультации «Планирование детского отдыха в период летних каникул», «Труд и отдых детей в семье»

Родители

Педагог-психолог

9

Круглый стол для родителей учащихся IV классов «Готовность детей к переходу в среднюю школу»

 

родители

Педагог-психолог

10

Родительский семинар «Подведение итогов учебного года»

родители

Педагог-психолог

11

Групповые консультации «Волнуйтесь спокойно – у вас экзамены»

 учащиеся IX, XI  классов

Педагог-психолог

12

Консультирование по вопросам подготовки к сдаче экзаменов и ЦТ

учащиеся выпускных классов, родители

Педагог-психолог

13

Анализ деятельности специалистов СППС за 2018/2019 учебный год

-----

СППС

свернуть